Суббота , Ноябрь 18 2017
Домой / Сети / «Зеленая точка» открывает бонусную программу
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«Зеленая точка» открывает бонусную программу

«Зеленая точка» открывает бонусную программу

Интернет-провайдер «Зеленая точка», работающий в 16 российских городах, запускает бонусную программу для абонентов. Это значит, что накопленные балы они смогут тратить на ежемесячную оплату услуг и на дополнительные сервисы.

«Бонусы» перестают быть частью программ лояльности только сотовых операторов, которым традиционно было сложнее удержать абонента. И на рынке ШПД, и в сегменте платного ТВ операторы с их помощью дают «добавочные» скидки своим постоянным пользователям.

«Зеленая точка» опубликовала даже порядок расчета бонусных балов (1 бал равносилен 1 руб.). Формула проста: величина абонентской платы умножается на коэффициент (в первый месяц после подключения равен 0, во второй — 2, в третий — 3, после 10 месяцев достигает 10 и более не увеличивается) и делится на 100. Таким образом, при абонентской плате в 400 руб. абонент, который пользуется услугами более 10 месяцев, получит 40 бонусных балов (рублей).

Есть и условия. Бонусы не начисляются в рамках акционных тарифов и спецпредложений или за услуги, оплаченные не вовремя (например, часть месяца абонент может пользоваться обещанным платежем). Кроме того, блокировка лицевого счета приведет к тому, что накопленный коэффициент обнулится. Впрочем, бонусы копятся не только за счет ежемесячных платежей: за рекомендацию, которая закончилась подключением, 300 балов, за вступление в одну из групп провайдера в соцсетях — 25, за переключение на более скоростной тариф — 40 и т.д.

«Зеленая точка» относится к тем неугомонным операторам, которые взаимодействуют с абонентами сразу в нескольких каналах — не только скидки и акции, но и привлечение к конкурсам (также в основном проходят в соцсетях), городским мероприятиям и соревнованиям.

Тем не менее, бонусные программы для более инертных, по сравнению с сотовыми, абонентов фиксированного ЩПД или платного ТВ, запускаются уже регулярно. В апреле своя программа, позволяющая получать скидки на услуги и рассчитываться балами за уже подключенные, заработала у спутникового оператора «Орион». Провайдер «Дом.ru» вообще выпустил дебетовую пластиковую карту, куда переводятся бонусы за оплату услуг (возвращается до 50%) не только в его сети, но и у компаний-партнеров, включая интернет-магазины. "Ростелеком Северо-Запад" в рамках договора с ФК "Зенит" начисляет бонусы участникам "Клуба домашних болельщиков», но их можно тратить на сувениры от клуба или от оператора. Столичный МГТС присоединился к бонусной программе «материнской» компании, МТС. Полученные балы тратятся и на фиксированные, и на мобильные услуги.
 

источник

Проверьте также

МаксимаТелеком покажет рекламу в московском такси

«МаксимаТелеком» продолжает расширять возможности монетизации трафика пассажиров городского транспорта. Компания начала продажу видеорекламы в московском ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *