Вторник , Июль 25 2017
Домой / Новости / WhatsApp сливает данные в Facebook
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

WhatsApp сливает данные в Facebook

WhatsApp принадлежит Facebook.
При этом мессенджер стал распространять личные данные своих пользователей путем
автоматической привязки их профилей к соцсети Facebook. К личным данным относятся не
только ФИО абонента, но и номер его мобильного телефона. Длится это с августа
прошлого года.

WhatsApp сливает данные в Facebook

Бытует мнение, что тем же способом в Facebook попадает
информация и о друзьях пользователя приложения WhatsApp. Без спроса
последнего
, разумеется.

В связи с этим в Германии от имени Федерации потребительских
организаций на Facebook был подан иск в суд. Последний должен будет запретить
обмен данными между мессенджером и социальной сетью без спроса пользователей.
Ранее самовольно отправленную информацию необходимо будет удалить.

В WhatsApp на эту тему попытались дать слабую отмазу, будто на
раскрытие своих личных данных абоненты сами дали согласие при автоматическом
заключении пользовательского соглашения. Однако последнее не может считаться
действительным, если оно противоречит законам и нормативам ЕС.

Пример неудобств для пользователя

Кому-то может показаться такой слив между двумя инструментами для общения безобидным. Однако расскажу на одном примере российского сервиса
для соцсети ВК (FB или DR тут не принципиально), платного, которым сейчас пользуются многие
интернет-магазины и сайты компаний, чем это грозит нам с вами. Приводить название сервиса я здесь не буду.

Итак, администратор интернет-магазина ставит в код своего
сайта специальный скрипт. Последний отслеживает всех посетителей и забирает
тех, которые имеют свою страничку в ВК и залогинены в ней. Далее он вытягивает
из их профилей все имеющиеся контактные данные, в т.ч. номер мобильного телефона. Собранную
статистику админ затем может видеть в ЛК сервиса.

Затем остается лишь начать «бомбить»
спамом этих злосчастных посетителей, отправляя им текстовые сообщения,
откручивая таргетированную рекламу, звоня или отпарвляя SMS на телефон.

При этом посетитель
мог на сайте компании не оставить за собой вообще никаких иных следов,
например, путем регистрации для дальнейшего заказа.

источник

Проверьте также

МТС дотянулся до абонентов, не менявших тариф с 2015 года

Президент сотового оператора МТС Андрей Дубовсков знает толк в увеличении прибылиОдним из инструментов по повышению ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *