Пятница , Ноябрь 24 2017
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Все на футбол

Все на футбол

«МегаФон» вернул себе статус генерального партнера российского футбольного союза (РФС). В течение 2016-2018 годов оператор будет финансировать, а заодно и популяризировать футбол в стране.

С 2010 по 2014 годы компания уже выступала генеральным партнёром РФС, а последние 10 лет совместно с организацией проводится масштабный социальный проект — всероссийские соревнования по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя». В 2015 году в нём приняло участие более 6 тысяч детей-сирот из 140 городов России.

В рамках нового проекта статус генерального партнёра предусматривает не только финансовую поддержку развития российского футбола, но и популяризацию футбола в стране в целом. «При участии «МегаФона» планируется реализация масштабных проектов, которые позволят каждому болельщику почувствовать себя по-настоящему вовлеченными в крупнейшие футбольные события, даже если они не смогут лично присутствовать на стадионе», — пообещали представители оператора.

В частности, в ближайшее время планируется выпустить бесплатное приложение «Мобильный тренер», с помощью которого каждый желающий сможет через смартфон или планшет в режиме реального времени тренироваться по современным методикам. А в период Евро-2016 «МегаФон» и РФС откроют фан-зону, в которой можно будет наблюдать за ходом главных матчей в прямой трансляции.

На Северо-Западе «МегаФон» имеет отдельный футбольный контракт с ФК «Зенит». В пресс-службе компании уточнили, что в 2016 году рекламное и PR-сотрудничество продолжается. Из последних значимых мероприятий – в прошлом году к 90-летию футбольного клуба «МегаФон» подарил «Зениту» виртуальный музей.

С «Зенитом» активно сотрудничает и «Ростелеком Северо-Запад» (www.tdaily.ru/news/top-novosti/35971). Почти год оператор выступает премиальным партнером футбольного клуба. Осенью 2015 года «Ростелеком» запустил промо-сайт «Клуб домашних болельщиков ФК Зенит» PON CLUB. В декабре оператор провел первую встречу домашних болельщиков в собственной фан-зоне, где выездной матч «Гент» — «Зенит» можно было посмотреть в панораме 360 градусов. Недавно, 16 марта, была организована автограф-сессия с двумя игроками основного состава футбольного клуба «Зенит» – вратарем Юрием Лодыгиным и полузащитником Акселем Витселем.

Спортивная тематика, несомненно, привлекает операторов в качестве хорошего плацдарма по привлечению новых абонентов и увеличению лояльности уже имеющихся. Так, в начале марта спутниковый оператор «НТВ-Плюс» открыл бесплатный доступ к multiscreen-сервису для подписчиков премиальных спортивных пакетов. А оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в феврале запустил второй пакет спортивных телеканалов. Пакет «МАТЧ! Футбол» включает три новых телеканала дистрибуции компании «Ред Медиа», холдинга «Газпром-Медиа (www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoi-strokoi/38373).
 

источник

Проверьте также

VEON покажут детям

Принадлежащий «Билайну» сервис VEON выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА», которая откроется ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *