Суббота , Октябрь 21 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Vimpelcom Ltd превращается в «глобальный» Veon
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Vimpelcom Ltd превращается в «глобальный» Veon

Материнская компания российского оператора «Вымпелком», Vimpelcom Ltd., планирует сменить название на Veon. Это должно символизировать переход Vimpelcom от телекоммуникационного оператора к технологической компании. При этом в России ребрендинг проводиться не будет — не будет он проводиться и в других странах, где у холдинга сильные локальные бренды.

Veon — это прежде всего мессенждер, позволяющий абоненту общаться даже при нулевом балансе, а также платформа, привлекающая много сторонних сервисов, в том числе контентных и финансовых. Vimpelcom уже анонсировала сотрудничество с рядом компании, включая музыкальное приложение Deezer и платежную систему Mastercard. Vimpelcom запустил Veon в конце 2016 года в Италии, в дальнейшем оператор намерен развивать сервис во всех странах своего присутствия, в том числе и в России.

Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелком» Александр Поповский отметил, что, очевидно, операторы и технологичные компании должны стать единым целым. По его мнению, одним из наиболее оптимальных путей является сотрудничество оператора с цифровыми сервисами, позволяющее быстро получить отдачу.

«Veon – это маркетплейс, это глобальная платформа, которая везде будет работать по единым принципам», — подчеркнул он, «Veon – это мессенджер, в котором представлен контекстуальный доступ в интернет. В России эти функции тоже будут доступны», — заверил он.

Другие операторы также смотрят в сторону цифровых сервисов. В конце прошлого года «МегаФон» купил контролирующую долю в Mail.Ru Group у своего акционера. Операционный директор «Мегафона» Анна Серебрянникова пояснила, что оператор выбирает путь M&A, причем приобретенный бизнес должен оставаться независимым. По ее мнению, полная интеграция актива хороша только тогда, когда приобретается очень комплиментарная к основному бизнесу вещь.

«Мы не собираемся ни в какой части интегрироваться с Mail.Ru Group. Более того, они как холдинг не занимаются интеграцией приобретенных активов», — добавила она.

 

источник

Проверьте также

Объем международных посылок у Почты России вырос в 1,5 раза

Почта России обработала 208 млн международных почтовых отправлений из интернет-магазинов  за три квартала текущего года, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *