Четверг , Декабрь 14 2017
Домой / Сети / Новости сетей / В МТС не знают своих услуг
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

В МТС не знают своих услуг

В продолжение темы о банковских картах китайской платежной
системы UnionPay:

Лайтбанк: UnionPay и переводы >>

Как сообщается на сайтах российских банков, выпускающих
данную карту, чтобы не посещать их офисы, баланс карты UnionPay можно пополнять также в салонах
связи МТС. При этом зачисление должно происходить по курсу ЦБ+2%, а сам МТС
может брать за это дополнительную комиссию, узнать размер которой можно только в МТС.

Вопрос: как это сделать? Вроде все просто, но зная МТС и
компетентность персонала в их РТК, сразу готовишься к непониманию и
нервотрепке.

Попытка просто спросить в салоне МТС в ТЦ «Крылатский» на
Осеннем бульваре не увенчалась успехом. Увидев неспокойную очередину на полчаса минимум и
того самого «компетентного» спеца, который так и не смог моей жене сделать элементарную
смену владельца номера в том году, я ушел.

Написал вопрос на самый квалифицированный адресок blogs@mts.ru. Однако тут тоже столкнулся со ступором.

Первым ответом в тот же день был совет обратиться за консультацией в МТС
Банк.

Пришлось уточнить, что карта не МТС Банка, а Лайтбанка, однако именно в салонах МТС, а не в одноименном банке, предоставляется услуга
пополнения карт UnionPay
— более точное название «Золотая Корона — UnionPay Лайтбанка».

Следующий ответ — за уточнением информации о размере
комиссии обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.

От такой тупости начинаешь уже просто беситься. Пишу снова:

«Спасибо, но в банке мне посоветовали обратиться в МТС, т.к.
комиссию берет именно МТС. Уточните, пожалуйста, внутреннюю информацию вашей
компании».

Ответа нет. Пошли вторые сутки.

В МТС не знают своих услуг

В МТС тем самым дали понять, что с их стороны разговор
окончен. Параметров услуг, предоставляемых в их офисах (ныне — салонах-магазинах) и о размерах ИХ же
комиссий сотрудники оператора не знают. А я при этом без лишней беготни не смог точно рассчитать нужную мне сумму
для последующего пополнения карты.

И это я еще не проходил все преграды самого пополнения
с созерцанием пустых круглых глаз сотрудника РТК МТС с отображением в них полного
непонимания, но при этом умными советами клиенту и перешептыванием со «старшим
специалистом».

МТС: «Ты знаешь, что можешь»! Пробить лбом стену непонимания и узнать все сам!

Другой случай:

Потеря
Smart для своих (blogs не помог) >>

источник

Проверьте также

В Ялте за год улучшилось качество услуг мобильной связи

Роскомнадзор подвел итоги проверки качества услуг сотовых операторов «К-Телеком», ГУП «Крымтелеком» и «КТК Телеком» в ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *