Вторник , Декабрь 12 2017
Домой / Новости / В Билайн опять нет дозвона
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

В Билайн опять нет дозвона

Уже в который раз оператор Билайн фактически отключает
возможность дозвона абонентов до «живого» специалиста своей технической поддержки.

Иногда дозвон в контактный центр Билайн затруднен для абонентов с «низким приоритетом»,
т.е. тратящих ежемесячно слишком мало денег. В таком случае они могут не только
не находить возможность выхода на соединение со специалистом, блуждая по
закольцованному голосовому меню, но и условно до бесконечности ожидать ответа оператора на линии.

В Билайн опять нет дозвона

Сейчас же недозвон до контактного центра Билайн носит
массовый характер. При наборе 0611 с мобильных телефонов Билайн или
8-800-700-0611 с любых российских операторов и далее нажатии клавиш 6-0 автоинформатор сообщает «Оператор
ответит вам через 10 минут…», после чего идет сброс звонка.

При этом сброс происходит даже если позвонить в КЦ Билайн,
например, с МегаФона — в случае чего приоритет дозвона в службу поддержки
должен быть максимальным. Ведь при звонке из другой сети система не может распознать материальные возможности абонента и отводит ему роль возможного нового клиента.

Итого, Билайн в очередной раз показал, каким местом он
смотрит на своих абонентов. Помимо самой слабой сети (в Московском регионе),
мобильного интернета с постоянными затыками, массы нерешаемых косяков и самой
агрессивной в последнее время политики по ухудшению условий обслуживания, полосатый оператор
еще и не желает общаться со своими текущими клиентами или возможными новыми.

В Билайн опять нет дозвона

Причем, способы, работавшие ранее, со временем могут перестать работать:

Как
дозвониться до оператора? >>

источник

Проверьте также

МТС дотянулся до абонентов, не менявших тариф с 2015 года

Президент сотового оператора МТС Андрей Дубовсков знает толк в увеличении прибылиОдним из инструментов по повышению ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *