Пятница , Июль 21 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / «Триколор ТВ» заработал
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«Триколор ТВ» заработал

"Триколор ТВ" заработал

"Триколор ТВ" сохраняет двузначные темпы роста выручки. Впрочем, ранее этот показатель рос еще быстрее. 

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" по итогам 2016 года увеличил выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., сообщили в компании. Однако в 2015 году компания показывала 40%-ный рост. Генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов отметил, что это естественный процесс и показывать такие цифры каждый год невозможно.

Абонентская база оператора в свою очередь выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подписаны на HD-услуги. Количество HD-абонентов в прошлом году выросло на 28%. ARPU в 2016 году вырос на 13,7%,  до 1,49 тыс. руб.

В 2016 году "Триколор ТВ" продолжил программу обмена клиентского оборудования формата MPEG-2 на MPEG-4, которую начал еще в 2014 году. С начала февраля для пользователей, чье оборудование поддерживает только формат MPEG-2, доступна подписка на услуги оператора только на полгода. В формате MPEG-4 уже доступно 250 каналов, что более чем в шесть раз больше, чем для устаревающего формата MPEG-2. В 2016 году оператор перевел на оборудование с поддежркой нового формата более 1,5 млн абонентов. На данный момент у "Триколор ТВ" менее 1 млн абонентов использует оборудование, поддерживающее только предыдущий формат. В течение этого года оператор намерен и их перевести на оборудование с поддержкой MPEG-4 и отказаться от MPEG-2.

Как отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, "Триколор ТВ" продолжает наращивать выручку и абонентов быстрее среднерыночных показателей. В 2016 году этому способствовал переход значительной части абонентов на HD-вещание и запуск дополнительных ОТТ-сервисов. 

По данным TelecomDaily, проникновение сервисов платного телевидения составило по итогам года 74%, а средний чек на одного абонента достиг 150 руб. в месяц. Объем рынка платного телевидения за 2016 года составил 72,1 млрд. руб.

Как отметила маркетолог-аналитик агентства iKS-Consulting Дарья Феоктистова, доля "Триколора" на рынке платного телевидения занимает 20% в денежном выражении и 29,6% в абонентах.  

источник

Проверьте также

Tele2 прикрутил к сайту Apple Pay

Tele2 подключил Apple Pay для пополнения баланса. Оператор реализовал на своем сайте прием платежей с помощью ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *