Воскресенье , Июль 23 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Tele2: в Москве 40% онлайн-заказов — это заявки на MNP
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Tele2: в Москве 40% онлайн-заказов — это заявки на MNP

Tele2 подсчитал, что в столице в 2016 году каждый квартал количество подключений через интернет-магазин росло на 13%. Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж среди абонентов Московского региона. Кроме того, 40% заказов через интернет оказались заявками на перенос номера в сеть оператора. 

Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому, а общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тыс. При заказе SIM-карты большинство столичных абонентов выбирает пакетные тарифные планы («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») – им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.

Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тыс. вариантов. На сайте msk.shop.tele2.ru представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе комплекты номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы среди столичных абонентов: в прошлом году они приобрели более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.

В 2016 году существенно увеличилось количество заказов брендированного оборудования в интернет-магазине: среднемесячный прирост составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. В конце прошлого года линейка брендированных устройств расширилась еще на две модели – Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

Клиенты интернет-магазина Tele2 могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья. В прошлом году услугой самовывоза воспользовалось 78% клиентов, остальные 12% получили заказы с помощью курьера. Кроме того, оператор запустил в онлайн-канале услугу MNP с доставкой: для этого на сайте нужно заполнить простую заявку на перенос номера в сеть Tele2. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в 2016 году составило более 40% от общего числа заказов в интернет-магазине.
 

источник

Проверьте также

Джордж Хелд, «Вымпелком» про технологии, которые меняют мир

Не так давно возглавивший блок по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *