Среда , Ноябрь 22 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Tele2 поднялся на Москве
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Tele2 поднялся на Москве

Больше половины новых абонентов в прошлом году Tele2 "взял" в Москве, подключив более 1,266 млн. Сделав беспрецедентные по объему инвестиции в строительство сетей, компания в 2015 году осталась в плюсе по выручке, хотя  маржинальность бизнеса несколько просела.

Выручка Tele2 по итогам 2015 года составила 94,6 млрд руб., что на 8,3% больше, чем годом ранее.
Показатель EBITDA уменьшился на 6,4% и составил 23,4 млрд руб. А рентабельность EBITDA снизилась на 3,9 пункта исейчас равняется 24,71%. При этом в 2105 году оператор увеличил объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети сразу на 214%, до 39 млрд руб. Соотношение CAPEX к выручке составило 41,2%.

Абонентская база Tele2 за прошлый год выросла на 6,3%: на конец года в сети насчитывалось 37,3 млн человек. Больше половины новых абонентов оператора пришлось на Москву и область, где к концу года число клиентов составило 1,266 млн. Напомним, что Tele2 вышел на московский рынок в октябре прошлого года.

Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5% от абонентской базы оператора, то есть, около 7 млн человек. Tele2 учитывает только тех абонентов, которые используют более 10 Мб трафика в месяц.

Средний чек одного абонента (ARPU) — 217 руб., а среднее количество используемых минут достигло 362.

Генеральный директор агенства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов считает, что Tele2 увеличил абонентскую базу в Москве на уровне ожидаемых результатов. С одной стороны, такой прирост говорит о высоком спросе на услуги оператора, с другой — об отсутствии грандиозного ажиотажа. По словам аналитика, число абонентов, использующих мобильный интернет, у Tele2 в два раза меньше, чем у конкурентов из "большой тройки". Однако надо учитывать, что еще два года назад оператор не предоставлял эту услугу, говорит он.

Аналитик "Финам" Тимур Нигматуллин отметил, что, учитывая активные инвестиции и выход на новые региональные рынки, снижение рентабельности Tele2 на уровне EBITDA вряд ли можно считать негативом. Однако заметно несоответствие высоких номинальных объемов капитальных затрат, маркетинговых усилий и тарифной политики итоговой динамике подключений в целом и в Московском регионе – в частности.

"За год абонентская база Tele2 выросла до 37,3 млн, тогда как я ожидал роста до уровня 38 млн за счет более высокой активности подключений в Московском регионе, за счет привлекательной ценовой политики", — говорит он. По мнению аналитика, факторами, ограничивающим скорость экспансии, стала недостаточно развитая сбытовая сеть в Москве и отсутствие в этом регионе частотного диапазона для предоставления услуг связи GSM.

"Доля 3G-устройств на руках у абонентов, даже у «большой тройки», не превышает 25-40%, при этом LTE для передачи голоса пока использовать полноценно нельзя", — пояснил он. "Более того, перечисленные недостатки могут обусловить рост показателя оттока, который исторически у Tele2 был наименьшим по "большой четверке", — добавил Нигматуллин.
 

источник

Проверьте также

Tele2 добился онлайн-продаж

В этом году сотовый оператор Tele2 почти на треть увеличил объем онлайн-продаж SIM-карт: рост по ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *