Суббота , Декабрь 16 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Tele2 добился онлайн-продаж
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Tele2 добился онлайн-продаж

Tele2 добился онлайн-продаж

В этом году сотовый оператор Tele2 почти на треть увеличил объем онлайн-продаж SIM-карт: рост по итогам первых трех кварталов 2017 года составил 31% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Впрочем, общая доля онлайна в структуре всех новых подключений абонентов остается скорее нишевой и не превышает 5%.

При этом 87% всех подключающихся в интернет-магазине покупают сим-карту впервые, а не переносят номер от другого оператора в рамках услуги MNP; с учетом перенасыщенности рынка (проникновение приближается к 200%) можно предположить, что это преимущественно SIM-карты для передачи данных, а также для других сценариев использования, при которых номер не важен (например, второй номер для указания в объявлениях, для двухфакторных авторизаций и т.п.). Именно за счет этих сценариев растет рынок, а их потребители как раз более склонны к интернет-покупкам.

Ежемесячно интернет-магазин Tele2 продает более 120 тыс. единиц товаров. Правда, это данные по итогам августа и сентября. 85% покупателей приобретает SIM-карту; это означает, что покупатель покупает только лишь SIM либо SIM-карту и какие-то другие товары вместе с ней. Среди товаров наиболее популярны USB-модемы, роутеры и брендированные смартфоны (самый продаваемый — Tele2 Midi LTE Black).

Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине. Наибольшее количество переносов в этом году было оформлено в Свердловской, Ленинградской, Нижегородской, Челябинской областях, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге – на эти регионы приходится треть всех заявок MNP.

У других операторов также есть своя статистика по онлайн- и оффлайн-каналам. По данным МТС, в операторских магазинах в этом году наиболее активным был прирост женской аудитории в возрасте от 45 лет и старше: таких покупателей стало больше на 17% при общем росте продаж на 11%. «Этот тренд кажется нам интересным и важным, поскольку он демонстрирует, что онлайн-магазины могут пользоваться популярностью не только среди молодежи, но и среди более консервативной аудитории», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.

У «Билайна» по итогам первого полугодия количество заказов в интернет-магазине увеличилось на 90%. Средний чек по заказам с устройствами вырос на 14%. Количество заказов, содержащих SIM-карту, увеличилось в 3 раза. Долю интернет-магазинов в общем объеме продаж SIM-карт операторы не раскрывают, но она в целом невелика. Основным каналом продаж SIM-карт для операторов остаются мультибрендовые салоны.

В конце 2016 года у МТС было 6 тыс. точек по всей стране, у «МегаФона» — 4 тыс., у Tele2 — 3300 и у «Билайна» 1500. Лидерство МТС по количеству точек является, скорее, вынужденной мерой, поскольку контракты оператора не продаются в «Евросети» (4 тыс. салонов, принадлежала поровну «МегаФону» и «Билайну») и в «Связном» (в 2015 году расторгнуто дилерское соглашение после начала сотрудничества с «МегаФоном» и «Билайном», этот поворот связывают со сделкой по приобретению ритейлера, в результате которой контроль над компанией получил Олег Малис, брат президента «Евросети» Александра Малиса).

источник

Проверьте также

Доля Почты России на рынке посылок за три квартала достигла 67%

За 9 месяцев 2017 года, по данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Почты России ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *