Суббота , Июль 22 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Tele2 больше не хочет быть самым дешевым
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Tele2 больше не хочет быть самым дешевым

Tele2 больше не хочет быть самым дешевым

Tele2 больше не позиционирует себя как дискаунтера. Об этом завил генеральный директор оператора Сергей Эмдин в ходе презентации новой стратегии компании.

По его словам, оператор теперь ориентируется на предложение своим абонентом лучшего соотношения цены и качества. Эмдин отметил, что не отказывается от таких принципов предыдущей стратегии, как честность и простота слуг. Кроме того, генеральный директор компании сообщил, что оператор не будет раскрывать финансовую отчетность за полный 2016 год. При этом он уверил, что выход оператора на уровень безубыточности "не за горами", а абонентская база Tele2 показывает положительную динамику.

Как пояснила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня, компания хочет уйти от восприятия клиентами как "жесткого дискаунтера" и позиционирует себя сейчас в качестве оператора для тех, кто не хочет переплачивать. Она заявила также о том, что Tele2 в формировании своей тарифной линейки не будет копировать операторов "большой тройки", как раньше.

Кроме того, Tele2 планирует продвигать широкий спектр услуг с помощью партнеров. О таких предложениях рассказал заместитель генерального директора оператора по маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. В частности, оператор запустил "финансовый супермаркет" — это площадка, работающая по принципу маркетплейса, на которой клиенты могут получить финансовые услуги от клиентов-банков Tele2. Например, подать заявку на получение кредита или оформление карты. Такие клиенты будт получать бонусы от оператора — при оплате услуг Tele2 такой картой до 10% кэшбека.

В похожем ключе идет сотрудничестве с сервисом онлайн-заказа такси Gett: оператор предоставлят скидки на услуги перевозчика. Ранее Tele2 уже запустил совместный проект с музыкальным сервисом Zvooq и онлайн-кинотеатром Ivi.

Генеральный директор iKS-Consulting Максим Савватин положительно оценивает эти партнерские программы, считая что союзы с различными сервисныи компаниями сейчас в тренде — это работает на лояльность пользователей и помогает компаниям делится клиентскими базами.

Аналитик "Финам" Тимур Ниматуллин анализирует бизнес-подход Tele2. Он отметил, что новость заявил об отказе от модели дискаунтера пришла с запозданием, так как повышение тарифов в Москве оператор провел еще в прошлом году. Оказывать влияние на финансовые результаты это стало только сейчас, при этом надо учитывать, что повышение тарифов сразу же не способствовало притоку новых абонентов, говорит он.

Аналитик MForum Алексей Бойко отметил, что отказ Tele2 от модели дискаунтера был постепенным. "Оператор стремится действовать в тренде, который декларируют все участники рынка — услуги мобильной связи и ШПД продаются необоснованно дешево, что сдерживает развитие операторов. И расходы абонентов должны расти. Разумеется, никто при этом не имеет в виду примитивное поднятие тарифов. Речь идет о расширении спектра услуг, появлении новых и востребованных — так, чтобы в выигрыше оказывались обе стороны процесса — абонент и оператор", — пояснил он.

По словам Бойко, модель дискаунтера в этот тренд не вписывалась. Tele2 пока что остается операционно убыточным бизнесом и можно предположить, что акционеры хотят сократить время возврата компании к прибыльности за счет более активной монетизации услуг, — заключил эксперт.
 

источник

Проверьте также

Джордж Хелд, «Вымпелком» про технологии, которые меняют мир

Не так давно возглавивший блок по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *