Воскресенье , Ноябрь 19 2017
Домой / Сети / Новости сетей / Связь не работает (База Мобильная)
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Связь не работает (База Мобильная)

Вчера у MVNO-оператора «Центральный телеграф», чьей услугой «База
Мобильная» пользуемся не только мы, но и множество других корпоративных клиентов, был
очередной сбой. Для «Базы» это уже отнюдь не первый случай, примеры:

«База
Мобильная»: полдня без связи >>

«База
Мобильная» и межгород (проблемы) >>

Утром, начав свой рабочий
день и пытаясь позвонить с «Базы», автоинформатор сообщил нам, что на номере «недостаточно
средств для совершения вызова». На балансе 750 рублей. Входящие на номер «Базы»
в коде 495 тоже не проходили, проверил: вместо гудков играет музыка, однако
сама трубка молчит. Молчит секунд 20-30, после чего срабатывает переадресация
дальше — на мобильный номер, указанный в «облаке». Если перейти в настройки и
сделать переадресуемый мобильный номер первым в списке, звонок на него все равно идет с такой
же задержкой. То есть, по сути, мы остались без связи. Номер на сайте интернет-магазина для
клиентов не отвечает. Такой вот «надежный» бизнес-оператор — Центел.

В службу поддержки я еле
дозвонился. Девушка сразу признала проблему, сказала, что у них авария, принесла
извинения и попросила подождать. А что нам еще оставалось? Только ждать. Ждали аж
до 15 часов. Полдня компания сидела без связи. Интересно, сколько еще клиентов Центела
сидели также и сколько в сумме миллионов они из-за этого потеряли?

Жаль, что столь редкую
почему-то услугу, как многоканальный мобильный городской номер предоставляют у
нас только два «виртуала» — Центел и Алло Инкогнито. Но в «Центральном телеграфе» как был издавна бардак, так он и остается.

Связь не работает (База Мобильная)

Учитывая, что «База Мобильная»
работает на базе сети МегаФон и при исходящем вызове говорилось о недостатке
средств, наводит на мысли — а был ли это действительно технический сбой или
Центел просто вовремя не заплатил по счету оператору?

Немного мыслей о сбоях
операторов

Если закрыть глаза на всякие
косяки в виде некорректно подключаемых услуг, тарификации и т.п., а рассмотреть именно
вопрос надежной и бесперебойной связи (что есть самое главное!), то за долгие годы вспоминаю в Москве
следующее:

МегаФон. В 2003-2004 годах —
GoS на «Приемах», когда слишком активно принимавшие бесплатные входящие с
городских телефонов столкнулись с искусственным непрозвоном к ним. Я был из их
числа. Да, с тех пор прошло свыше 10 лет, сейчас МегаФон — один из наиболее
качественных в плане оказания услуг связи операторов, однако «обманувший хоть
раз уже не войдет в доверие никогда». Помню и буду помнить. Так же как и хамство от самого руководства оператора тех лет — Элдара Разроева и Романа Проколова. Номер тогда я потерял.

Билайн. Здесь детские болезни
как были, так и есть. В том же начале 2000-х в послеобеденное время на номера
Билайн опять же с города шел глухой непрозвон — сброс на «занято». В отличие от МегаФона, по техническим причинам. Сейчас такого
нет (да и с города уже почти никто не звонит), однако сбои, аварии и перегрузы
у Билайн случаются регулярно. Чтобы быть честным и прозрачным, правда, добавлю,
что после бегства проворовавшегося бывшего гендира ВымпелКома Михаила Слободина и прихода на
его пост Йонсена, появились слухи от абонентов о начале более активного строительства сети
Билайн. Однако сам я этого пока не заметил. В моем районе вышек не прибавилось.

МТС. Здесь ничего плохого сказать не могу. Несмотря на самые жесткие
косяки с биллингом и не лучшие достижения в метро, на поверхности МТС при хорошем покрытии просто всегда
работает. Ранее я пользовался этим оператором нерегулярно, а с 2006-го года
постоянно — и не помню ни одного случая, чтобы я был недоступен в зоне уверенного приема.
Разве что несколько лет тому назад в Новогоднюю ночь.

Tele2. Пока ноу комментс. Рано.

Если кто-то со мной не согласен — не пинайте, это лишь мои личные
впечатления. Свои вы можете написать в комментариях.

«База» же оператор явно ненадежный, хотя и функциональный:

«Центел»:
отзыв о техподдержке >>

источник

Проверьте также

Продажи SIM-карт через интернет у Tele2 выросли на 30% с начала года

Интернет-магазин Tele2 с начала года подключил более 5% всех абонентов, выбравших оператора, а число заказанных ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *