Воскресенье , Июль 23 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / СовФед настаивает на регламенте для МЧС и операторов сввязи
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

СовФед настаивает на регламенте для МЧС и операторов сввязи

СовФед настаивает на регламенте для МЧС и операторов сввязи

Власти собрались на законодательном уровне обязать операторов связи оповещать абонентов о чрезвычайных ситуациях, но операторы давно уже активно работают с МЧС, рассылая предупреждения о непогоде.

Совет Федерации (СФ) рассмотрит закон, обязующий операторов оповещать своих абонентов о чрезвычайных ситуациях. Соответствующий документ был вынесен на повестку пленарного заседания 31 мая.

В проекте указано, что операторы обязаны обеспечить бесплатную передачу сигналов оповещения и экстренной информации при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об угрозах при ведении военных действий.

Первый заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Алексей Майоров пояснил, что закон обеспечит информирование населения о возможных природных или техногенных катаклизмах с помощью всех возможных каналов — средствами мобильной связи, радио- и телевещания.

Спикер (СФ) Валентина Матвиенко поручила разобраться, почему не было своевременного оповещения о прошедшем урагане в Москве и, в частности, почему вовремя не предоставил информацию Гидрометцентр. Матвиенко поддержала идею дать соответствующие поручения профильным комитетам. "Главное — внести предложение, что дальше с этим делать — нужно ли регулирование на законодательном уровне, на нормативном, или что-либо другое", — добавила она.

Генеральный диретор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов пояснил, что оповещение граждан о чрезвычайной ситуации — это дело не только оператров связи, но операторы явно готовы это делать. Он добавил, что работа по оповещению — комплексная, в ней задействован ряд структур, в том числе и МЧС, должна быть налажена четкая схема взимодействия. "Нужно разобраться почему оповещение не было проведено вовремя. Операторы не должны быть крайними", — заключил Анкилов.

По словам директора по связям с государственными органами "МегаФона" Дмитрия Петрова, закон закрепляет порядок взаимодействия операторов мобильной связи и МЧС, когда абонентам направляется короткое сообщение о чрезвычайной ситуации. "Мы с пониманием относимся к такой инициативе и считаем, что нашим абонентам необходимо быть уведомленными о возможных опасностях природного или техногенного характера" , — добавил он.

"МегаФон" проводил рассылку от МЧС по запросу службы 29 мая. "Рассылки были осуществлены в соответствии с требованиями МЧС относительно зоны и времени действия," — пояснили в пресс-службе оператора.

МТС и "Вымпелком" не стали комментировать работу с МЧС. В пресс-службе Tele2 отметили, что активно взаимодействует со структурами МЧС по предупреждению абонентов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. "По соответствующему обращению МЧС Tele2 обязательно оповещает своих абонентов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", — прокомментировали в компании.  

"Операторы, действительно, активно взаимодействуют с МЧС, более того, у них подписано соглашение с ведомством на федеральном уровне, — говорит гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. — Возможно, в законе стоит четко прописать сроки — за какой период с момента получения сообщения от МЧС операторы обязаны провести рассылку".

источник

Проверьте также

Джордж Хелд, «Вымпелком» про технологии, которые меняют мир

Не так давно возглавивший блок по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *