Четверг , Декабрь 14 2017
Домой / Сети / Новости сетей / Проблемы с USB-модемом МТС
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Проблемы с USB-модемом МТС

Раз уж так часто ругают МТС
за его постоянно усложняющиеся тарифы и опции, то позвольте и мне внести свою
каплю дегтя в бочку и не без того несладкого меда.

Итак, я житель поселка в
Ярославской области, и так как у нас нет возможности подключить проводной
интернет, вынужден пользоваться USB-модемами. И как раз мой выбор пал на
известную компанию. При подключении сим-карты я указал что мне нужна опция «Интернет VIP» и тарифный план МТС-Коннект-4.
Девушка, несколько раз спросив у меня контактный номер (видать, память уже
подводила), наконец-то выдала мне заветную сим-карту (модем у меня уже был).

Вначале все шло хорошо, интернет на модеме хорош при условии, если на
удлинителе выкинуть его через форточку в окно. Спустя 2 недели мне приходит
смс о том, что мне подключена опция «Интернет VIP». Я подумал, что система тормозит и заветная смс о подключении услуги была
доставлена Почтой России. Но зайдя в личный кабинет, увидел что мне заместо 30 Гб (использованно на тот момент было около 8 Гб) предоставляется 75 Гб.

Проблемы с USB-модемом МТС

Я подумал, мол, это
доппакеты интернета от МТС там указаны и позвонил оператору. После 6 минут
ожидания мне сказали, что это у вас на самом деле подключены доппакеты по 3 Гб
до 15 раз и в общей сумме 75 Гб. Она мне также выслала описание моей опции в
виде смс и инструкцию, как отключить доппакеты трафика. Я отправляю смс на номер
1660 с цифрой 2 и мне приходит ответ, мол, у вас не подключены пакеты.

Проблемы с USB-модемом МТС

Позже я заметил, что
счетчик дней до истечения срока действия пакета обнулился и стал опять 30 дней.
Позвонив очередной раз в МТС, мне девушка объяснила, что на моем номере
ограничений нет, на что я спорить не стал (ибо бесполезно). Написал в форму для
жалоб об этом инциденте и жду ответа (думаю, не раньше, чем через неделю, где в
очередной раз мне скажут, что у вас интернет работает и ладно).

P.S. Я не зря сказал, что девушка была
уставшая, ибо мое отчество написано в системе через РР, а исправить (хотя
ошибка очевидна) это можно только через салон-магазин.

источник

Проверьте также

В Ялте за год улучшилось качество услуг мобильной связи

Роскомнадзор подвел итоги проверки качества услуг сотовых операторов «К-Телеком», ГУП «Крымтелеком» и «КТК Телеком» в ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *