Суббота , Ноябрь 18 2017
Домой / Сети / Orange Business Services меняет коммерческого директора в России и СНГ
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Orange Business Services меняет коммерческого директора в России и СНГ

Orange Business Services, международный сервис-провайдер, объявляет о назначении Дэвида Холдена коммерческим директором компании в России и СНГ. Дэвид будет отвечать за все каналы продаж Orange – корпоративный и оптовый, а также за взаимодействие с операторами связи.

Основной его задачей является поддержка российских и международных компаний в России на пути их цифровой трансформации за счет предоставления инновационных продуктов и услуг (с фокусом на решения в области мобильности, информационной безопасности, облачные услуги и управляемые сервисы). Его работа будет направлена на укрепление роста бизнеса компании и ее рыночных позиций, привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими.

Дэвид Холден получил высшее образование в Bristol Polytechnic, а также учился на авиационного инженера в Королевских военно-воздушных силах. Дэвид обладает более чем 25 летним опытом работы в международных компаниях. Более 10 лет Холден живёт и работает в Москве. До прихода в Orange он работал коммерческим директором компаний IXCellerate. С 2007 по 2012 годы он работал в компании BT, вначале – в Москве, директором компании по продажам в России и СНГ, а с 2010 года – в Москве и Варшаве, директором по продажам в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ. В 1999-2007 годах Дэвид Холден работал в корпорации Alcatel-Lucent (ранее – Lucent Technologies), где ему довелось осуществлять проекты в Лондоне, Праге, Варшаве и Москве. До этого Дэвид был директором по продажам в компаниях Data General, Raven Systems и CES.

«Во всех 220 странах и территориях присутствия нашей компании у нас единый подход к качеству обслуживания клиентов, и мы нанимаем лучшие кадры для укрепления наших позиций на рынке, — комментирует Ричард Ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ. – Уверен, что опыт Дэвида, профессионала с большим стажем, поможет нам в реализации нашей стратегии – стать надежным партнером компаний на пути их цифровой трансформации».
 

источник

Проверьте также

МаксимаТелеком покажет рекламу в московском такси

«МаксимаТелеком» продолжает расширять возможности монетизации трафика пассажиров городского транспорта. Компания начала продажу видеорекламы в московском ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *