Пятница , Июль 21 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / Операторов заставляют снизить стоимость SMS-рассылок
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Операторов заставляют снизить стоимость SMS-рассылок

ФАС России признала, что мобильные операторы задирают тарифы на SMS-рассылки, нарушая закон о конкуренции. Ведомство предписало понизить цены на рассылки.

Страховая компания "Согаз-Мед" и Национальный процессинговый центр подали жалобу в ФАС на мобильных операторов, указав, что они изменили систему тарификации рассылки SMS-сообщений. Ранее компании могли создавать большие заказы через агрегаторов, которые объединяли клиентов и тем самым получали услугу со скидкой. В 2014 году, после вступления в силу поправок к закону "О связи", регулирующих рассылку SMS-сообщений, операторы стали заключать контракты напрямую, минуя посредников, и рассчитывать стоимость независимо от объема оказанных услуг, что привело к удорожанию рассылок для крупных компаний.

В результате, по оценке комиссии ФАС России, в 2015 году для "Согаз-Мед" тариф на рассылку SMS-сообщений абонентам МТС увеличился на 176%, "МегаФона" — на 116%, "Вымпелкома" — на 77%,  Tele2 — на 33%.

"До введения по-клиентского учета SMS-трафика действовала система расчета оказанных услуг по его общему объему, направленного от всех конечных заказчиков SMS-рассылок на сеть оператора связи через оборудование SMS-агрегатора, что позволяло устанавливать для конечных заказчиков рассылок меньший тариф за услуги рассылки сообщений, исходя из тарифной шкалы за суммарный объем SMS-сообщений, отправляемый агрегатором на сеть оператора связи", — пояснили в ведомстве.

ФАС России предписала мобильным операторам устранить нарушение антимонопольного законодательства.
В пресс-службе Tele2, МТС, "Вымпелкома" не стали комментировать это решение.

В МегаФоне" отметили, что не согласны с определением рынка, анализ которого проводила антимонопольная служба. "Рынок рекламы и информирования не ограничивается SMS-сообщениями, он гораздо больше, что также подтверждают открытые независимые исследования", — добавили в компании. В пресс-службе оператора пояснили, что достаточно в любом поисковике набрать «заказать рассылку» и убедиться в том, что рынок предлагает множество каналов — такие как электронная почта, ОТТ-сервисы, приложения и иные каналы распространения.
 

источник

Проверьте также

Tele2 прикрутил к сайту Apple Pay

Tele2 подключил Apple Pay для пополнения баланса. Оператор реализовал на своем сайте прием платежей с помощью ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *