Среда , Ноябрь 22 2017
Домой / IOS / Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили зеленые полосу с краю OLED-дисплея. Издание MacRumorc сообщает, как минимум, о 25 жалобах.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

Сообщения о неполадках появлялись в социальных сетях и на различных форумах. 25 дефектных экранов — совсем небольшой процент от всего количество проданных iPhone X, поэтому проблему нельзя назвать масштабной.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

«По правой стороне экрана идет яркая зеленая линия. Мы заметили это, когда запустили игровое приложение», — сообщают владельцы смартфонов.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

При первом включении все смартфоны работали абсолютно исправно. Линии появились позже. Владельцы заявляют, что не роняли iPhone X и не использовали аппараты в экстремальных условиях.

«Полоса появилась к концу первого дня работы», — уточняют они.

Перезагрузка или сброс гаджета до заводских настроек не решают проблему. Чаще всего вертикальная зеленая линия появляется с правого или с левого края дисплея, но может возникнуть и ближе к центру экрана.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

Среди поврежденных устройств есть iPhone X различной конфигурации. Устройства были куплены в разных странах мира.

Пользователи отметили, что компания Apple бесплатно меняет смартфоны, на которых обнаружены полосы. Специалисты корпорации пытаются установить причину неполадок.

Сотрудники издания TechCrunch изучили экран iPhone X и выявили новый вид зеленых подпикселей, которые при высокой напряжении образуют сплошные полосы вдоль всего дисплея.

Некоторые пользователи iPhone X, продажи которого начались 3 ноября 2017 года, заметили

Ранее похожие проблемы с OLED-экранами возникали у Samsung Galaxy S7. Производитель Samsung Display подтвердил, что подобные неполадки могут возникать из-за неисправного оборудования, и разрабатывает меры по замене его элементов.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

источник

Проверьте также

Главный дизайнер Apple Джони Айв и инженер Дэн Риччио дали интервью для журнала Time 16

Главный дизайнер Apple Джони Айв и инженер Дэн Риччио дали интервью для журнала Time 16 ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *