Понедельник , Октябрь 23 2017
Домой / Сети / На пакеты перешли до 44% абонентов ШПД
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

На пакеты перешли до 44% абонентов ШПД

На пакеты перешли до 44% абонентов ШПД

Мультисервисная стратегия развития – единственный вариант для операторов связи, чтобы удерживать доходы и абонентов. Такой вывод следует из отчета J’son & Partners Consulting, согласно которому число абонентов фиксированного ШПД в 2016 году выросло в России всего на 1,5 %, до 30,8 млн.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в городах с населением 100 тыс. человек и более пакетными предложениями пользуются уже около 44 % домохозяйств. В дальнейшем их доля будет только расти за счет высокой доли пакетных тарифов в новых продажах. Например, среди новых абонентов оператора «Ростелеком» две трети выбирают пакетные предложения (допустим, в Петербурге стоимость пакета, куда входит интернет-доступ, 126 каналов ТВ и ТВ-приставка, — от 570 руб.). 

Кроме того, в 2016 году продолжилось развитие тарифных планов, включающих услуги фиксированной и мобильной связи от одного оператора. Можно вспомнить «ВымпелКом» с конвергентным предложением «ВСЁ в одном», «Ростелеком», запустивший в коммерческую эксплуатацию мобильные услуги связи под своим брендом. «Эр-Телеком» вместе с «МегаФоном» также запустили сервис по пакетированию фиксированных и мобильных услуг. Ранее подобные проекты появились у МГТС и NETBYNET — соответственно, совместно с материнскими компаниями МТС и "МегаФон".

В J’son & Partners Consulting подсчитали, что в средних и крупных городах 1–2 % семей используют сразу четыре услуги связи от одного оператора. Внедрение подобных решений снижает отток абонентов, повышает лояльность клиентов и общую выручку с одного домохозяйства. Оператор «Эр-Телеком» отмечает, что при подключении пакета «4 в 1» отток примерно в 3–4 раза меньше, чем при подключении одной услуги.

По предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, за 2016 год общая абонентская база топ-5 игроков выросла почти на 1,3 млн абонентов, годовой рост составил 6,3 %. В 2016 году рост показали компании «Ростелеком», «Эр-Телеком» и МТС – 56 %, 24 % и 16 % от всех новых абонентов соответственно. Часть абонентов подключены за счет покупки локальных операторов. В 2016 году компания «Ростелеком» купила провайдеров «АИСТ» и «Мортон Телеком». В начале 2016 оператор «Эр-Телеком» завершил сделку по приобретению «Энфорты», а в августе компания выкупила у группы «ВестКолл» бизнес в сегменте фиксированной связи в Санкт-Петербурге и Рязани (компании «ИнтерТелеком» и «Энлинг Телекоммуникации»).

Чуть ранее, в своем отчете «ТМТ Консалтинг» отмечали, что число новых пользователей в сегменте ШПД хоть и росло, но выручка от данных услуг увеличивалась медленнее. По оценкам экспертов «ТМТ Консалтинг», объем рынка составил 125,6 млрд руб, при среднем чеке в 341 руб. В денежном выражении рынок вырос меньше — на 2,9%.(подробнее).

 

В условиях снижающихся темпов роста операторы связи все больше акцентируют внимание на мультисервисной стратегии. Это и пакетные предложения, и кобрендинговые тарифные планы, такие сервисы, как умный дом, видеонаблюдение, охранная сигнализация.
 

источник

Проверьте также

«Укртелеком» подвергся «расприватизации»

Украинский суд постановил расторгнуть договор шестилетней давности по продаже «Укртелекома» бизнес-структурам Рината Ахметова. Если решение ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *