Вторник , Декабрь 12 2017
Домой / IOS / На «болезнь тач-скрина» жалуются 11% обратившихся в сервис Apple
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

На «болезнь тач-скрина» жалуются 11% обратившихся в сервис Apple

Мы уже рассказывали о так называемой «болезни тач-скрина» (touch desease) — проблеме дисплея, возникающей в iPhone 6/6 Plus после длительного срока эксплуатации.

На «болезнь тач-скрина» жалуются 11% обратившихся в сервис Apple

Владельцы iPhone 6 и 6 Plus, пользующиеся своими смартфонами год и дольше, жалуются, что на дисплее появляется белая полоса, а затем во многих случаях дисплей просто перестает работать. При этом отремонтировать iPhone с «болезнью тач-скрина» невозможно, необходима замена смартфона. Проблема неожиданно стала весьма массовой, о чем свидетельствует статистика, опубликованная сегодня.

На «болезнь тач-скрина» жалуются 11% обратившихся в сервис Apple

По информации американского ресурса AppleInsider.com, только в период с 20 по 22 августа и только в четыре магазина Apple Store с проблемой, диагностированной как «touch desease» обратились 47 человек, в большинстве своем владельцы iPhone 6 Plus. В целом же обращения с этой проблемой занимают сейчас около 11 процентов от всех обращений к «гениям» Apple Store.

Apple пока не предлагает единого решения проблемы «touch desease» — компания могла бы, например, запустить программу по бесплатной или льготной замене iPhone 6/6 Plus с «болезнью тач-скрина». Возможна, такая программа и будет запущена, если проблема приобретет глобальные масштабы.

источник

Проверьте также

Финансовая компания Barclays провела очередное исследование и выяснила какие смартфоны

Финансовая компания Barclays провела очередное исследование и выяснила какие смартфоны планируют покупать люди. Больше 50% ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *