Пятница , Июль 21 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / МТС: несколько фактов от первых лиц
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

МТС: несколько фактов от первых лиц

МТС: несколько фактов от первых лиц

В рамках очередного ПМЭФ сотовый оператор МТС организовал пресс-брифинг с участием топ-менеджмента компании. На нем присутствовало несколько десятков журналистов, преимущественно региональных, поэтому вопросы касались чаще "местечковых" тем, типа, когда появится 5G в Иркутской области.

Тем не менее, нам удалось узнать несколько существенных фактов. Так, в этом году оператор стал сокращать свою розничную сеть (РТК): с января по май количество салонов уменьшилось на 400, и теперь их 5600. Пиковое количество салонов — 6000 — было достигнуто к концу 2016 года, за прошлый год было открыто 1300 новых точек.

Существенных успехов оператору удалось добиться в сегменте роуминговых услуг (проникновение является наибольшим среди операторов «большой тройки»). Конкретные цифры не называются, однако, по данным TelecomDaily, в 2016 году больше пользовались голосовым роумингом абоненты «Билайна» и «МегаФона» (63,3% и 63,2% соответственно), абоненты Tele2 чуть реже (57,7%), больше всего доля «отказников» была у МТС: проникновение составляло 50,3% от числа потенциальных пользователей.

В 2014 году больше всего доля таких абонентов была у «МегаФона», где роумингом пользуются 61,2% опрошенных. Среди абонентов МТС таких было 58%, у «Билайна» — 56,4%. Среди абонентов Tele2 роумингом пользовалось 51,3%. В 2012 году среди абонентов «МегаФона» пользовались роумингом 49% абонентов, МТС — 51%, «Билайна» — 54%.
То есть, если МТС не пытается ввести в заблуждение, то за минувший год была проделана большая работа.

Что касается животрепещущего для многих вопроса связи в Санкт-Петербургском метрополитене, то ее наличие в МТС признали не определяющим фактором при выборе оператора. За последние пару лет абонентская база МТС в регионе растет быстрее рынка, а последние пару кварталов он является первым по приросту. Тем не менее, связь в метро важна и сейчас рассматриваются варианты ее реализации. Какой именно будет принят — неизвестно, это может быть как излучающий кабель «МегаФона», так и сеть «Максима Телеком», на базе которой реализован проект в Москве. Тем не менее, сейчас связь есть на всех станциях, включая вестибюли и эскалаторы, а на перегоны приходится небольшая часть трафика (впрочем, это логично, поскольку покрытия в них нет).

Еще один вопрос коснулся тенденции операторов к монетизации конкретных сервисов вместо работы «трубой» в интернет — это и новые тарифы «Билайна» и «МегаФона», где упор сделан на безлимитный доступ к тем или иным OTT-сервисам, от мессенджеров до видеохостингов, или опции вроде предложенных Tele2 безлимитов на карты. МТС монетизирует сервисы опосредованно: ежемесячная активная аудитория собственных сервисов и приложений МТС, включая финансовые и мультимедийные (МТС Музыка), в 2016 году составляла 8-9 млн. абонентов в месяц, что сопоставимо с активной мобильно аудиторией соцсетей (10-12 млн). Однако МТС не занимается активным продвижением своих сервисов на стороннюю аудиторию. 

источник

Проверьте также

Tele2 прикрутил к сайту Apple Pay

Tele2 подключил Apple Pay для пополнения баланса. Оператор реализовал на своем сайте прием платежей с помощью ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *