Вторник , Июль 25 2017
Домой / Сети / Московский ШПД сжимается в объеме
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Московский ШПД сжимается в объеме

Рынок доступа в интернет для частных пользователей в Москве стагнирует, считают в компании "Директ инфо": операторы все больше испытывают давление конкуренции, причем не только со стороны других провайдеров, но и со стороны мобильных операторов.

По данным консалтинговой компании "Директ инфо", объем рынка за три квартала 2016 года составил более 104 млрд руб., что меньше на 6%, чем в 2015 году. "Это связано с кризисом, в результате которого все потребительские сегменты продемонстрировали отрицательную динамику", — пояснили в компании. Более того, по данным "Директ инфо", количество абонентов ШПД в столице также сократилось — на 1%, до 3,7 млн. В компании предполагают, что это произошло из-за давления мобильных технологий.

По количеству абонентов "Директ инфо" на первое место ставит МГТС с 37% рынка, на втором месте "Ростелеком", с 22%, а на третьем — "Вымпелком" с 14%. При этом в компании отмечают рост доли МГТС и уменьшение доли "Вымпелкома".

В пресс-службе "Акадо Телеком" отметили, что состояние рынка ШПД в Москве сейчас характеризуется как стабильное. "Это следствие высокого уровня проникновения интернета и высокой конкуренции, в том числе со стороны мобильных игроков. Возможно ухудшение ситуации на рынке в связи с ростом расходов на эксплуатацию и модернизацию сети, которые операторам будет трудно покрыть из-за низких интернет-тарифов", — пояснили в компании.

"ТМТ Консалтинг" в своем предварительном отчете за прошлый год на первое место по абонентам также ставит МГТС, но с меньшей долей — 32%, на втором "Ростелеком" с 20%, а на третьем "Акадо Телеком" с 16%, от которого немного остстает "Вымпелком" с 14%. В 2016 году, по данным агентства, рост показали "Ростелеком", МГТС и "МегаФон", тогда как "Акадо Телеком" и "Вымпелком" получили  отток абонентов ШПД в частном сегменте.

В "Ростелекоме" подчеркнули, что рынок ШПД в Москве — самый насыщенный и высококонкурентный в стране. Из-за этого фокус конкуренции смещается от технологий в сторону качества обслуживания, оперативной реакции на потребности клиента. Операторы прорабатывают узкие нишевые (например, тарифный план «Игровой») и смежные предложения для клиентов.
 

источник

Проверьте также

Tele2 расширил роуминг на курортах

Оператор Tele2 открыл роуминг в сетях HT Eronet (Босния и Герцеговина), Cosmote (Греция) и AVEA (Турция). ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *