Пятница , Октябрь 20 2017
Новости Мобильного Мира
Домой / Сети / Беспроводная связь / «МегаФон» предложил входящие в пакет услуги в качестве компенсации за 19 мая
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«МегаФон» предложил входящие в пакет услуги в качестве компенсации за 19 мая

«МегаФон», чьи абоненты в Центральном регионе испытывали серьезные проблемы со связью на протяжении прошлой пятницы, предложил им компенсацию в виде бесплатных звонков, интернет-трафика или просмотра фильма из каталога "МегаФон ТВ". Однако все эти опции и так входят в пакетные тарифы оператора (наиболее массовые в линейке); "МегаФон" даже открывает им доступ к двум и более фильмам в месяц. То есть в данном случае более уместными стали бы дополнительные бонусы на оплату услуг связи, которые оператор предоставляет в рамках программы лояльности. Но не в этот раз.

Напомним, что 19 мая многие абоненты «МегаФона» с утра и до самого вечера оставались без связи. Сбои были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и нескольких других городах. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. Кроме того, перебои в работе наблюдались у абонентов дочерней компании оператора, Yota, работающего на сети «МегаФона» (подробнее). Авария была устранена вечером в пятницу, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard. Министр связи РФ Николай Никифоров оценил этот сбой как «крупнейший» в истории сотовой связи РФ, но все же посоветовал не драматизировать ситуацию. 

 

Сегодня в соцсетях «МегаФона» появилось обращение генерального директора компании Сергея Солдатенкова. Он сообщил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Кроме того, «МегаФон» сообщил о компенсациях. С субботы обращения абонентов рассматривались только в контактном центре, теперь компенсация будет сделана всем без обращения.

В качестве компенсации оператор предложил три варианта. Это 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, либо 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Обо всех деталях «МегаФон» пообещал оповещать абонентов по СМС в течение недели.

Абоненты в соцсетях по-разному реагируют на компенсационные предложения. «А если ни один вариант не устроит??? В тарифе все включено у меня полностью не расходуются смс, гб и минуты», — вопрошает один из них. «Мне не нужна компенсация! Это техника, у неё есть свойство выходить из строя, с пониманием отнёсся!», — говорит другой.

По оценкам экспертов, более 50% абонентов «Мегафона» пользуются пакетными предложениями, где уже есть и включенные минуты, и интернет-трафик. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что справедливой данная компенсация будет, только если на время ее использования можно будет отказаться от текущего пакета или приостановить его действие.

Другие игроки рынка сотовой связи отмечают, что также компенсируют неудобства абонентов, если сбои в связи связаны с авариями. «Мы стараемся компенсировать нашим клиентам все массовые случаи непредоставления услуг связи по причине аварии. Как правило, это наши услуги либо корректировка счета», — отметила, к примеру, пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева.
 

источник

Проверьте также

«ЭР-Телеком» закрыл сделку по покупке питерского актива «АКАДО»

«ЭР-Телеком Холдинг» и группа компаний «АКАДО» (входит в ГК «Ренова») объявили о завершении сделки по ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *