Пятница , Октябрь 20 2017
Новости Мобильного Мира
Домой / Сети / Беспроводная связь / «МегаФон» меняет ответственного за сеть
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«МегаФон» меняет ответственного за сеть

"МегаФон" меняет ответственного за сеть

Из "МегаФона" ушел директор по инфраструктуре Александр Башмаков, сообщили в компании, пояснив, что топ-менеджер "принял решение покинуть компанию, чтобы заняться новыми проектами". Всего пару недель назад на сети оператора в центральной части России произошел крупнейший за последние годы сбой.

Позиция пока никем не занята, пояснили в пресс-службе, фактически, Башмаков завершит свою работу в "МегаФоне" в начале июля. В середине марта на TelecomDaily выходило его интервью, посвященное планам развития сети, в основном 5G (подробнее).

Александр Башмаков проработал в "Мегафоне" пять лет: придя в 2012 году на позицию директора по стратегии, в апреле 2013 года он также стал отвечать за закупки и логистику. В 2015 году возглавил технический блок в должности директора по инфраструктуре.

По мнению аналитика MForum Алексея Бойко, уход директора по инфраструктуре из "МегаФона" — событие не рядовое. "Я склонен связывать его с общей переориентацией оператора на аутсорсинговую модель развития, когда в компании сокращается собственный инженерный отдел. "МегаФон" вот уже несколько лет как сократил свои вложения в развитие сети. Это не может не сказываться на качестве сети, выборе поставщиков и качестве оказываемых ею услуг", — пояснил он.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков отметил, что с каждым годом нагрузка на телекоммуникационные компании в техническом плане возрастает: сохранение персональных данных пользователей, необходимость реализации закона Яровой и другие регуляторные требования накладывают на операторов большие расходов, появляется много новых аспектов в работе. Также Кусков отметил, что в компании сталкиваются и с внешними угрозами. Будущему директору предстоит решать массу проблем, уверен он.

Аналитик "Финам" Тимур Нигматуллин напомнил, что за последнее время у "МегаФона" произошло два крупных инцидента: рабочие станции сотрудников оказались заражены известным вирусом, а также произошел резонансный сбой связи в ряде регионов из-за проблем со специальным ПО. "Поскольку у оператора очень хорошо развито направление B2G/B2B, перестановки в менеджменте выглядят логичным решением со стороны руководства для поддержания репутации надежного поставщика услуг вне зависимости от реальных причин принятого решения", — пояснил он.

Напомним, что 19 мая произошел крупный сбой в работе сети "МегаФона", затронувший ряд регионов России, в том числе и Московский. Позже в компании пояснили, что авария произошла из-за проблем со специальным программным обеспечением. А неделей ранее компьютеры "МегаФон Ритейл" были заражены вирусом WannaCry.
 

источник

Проверьте также

«ЭР-Телеком» закрыл сделку по покупке питерского актива «АКАДО»

«ЭР-Телеком Холдинг» и группа компаний «АКАДО» (входит в ГК «Ренова») объявили о завершении сделки по ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *