Пятница , Ноябрь 24 2017
Домой / Новости / Google интегрировал такси Uber в свое навигационное приложение
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Google интегрировал такси Uber в свое навигационное приложение

Google интегрировал такси Uber в свое навигационное приложение

На прошлой неделе Google обновил свое приложение Maps для пользователей iOS. Главным новшеством стала глубокая интеграция сервиса вызова такси Uber. Ранее при выборе маршрута Google предлагал несколько сервисов такси на выбор, при этом Uber с пометкой «реклама» стоял на первом месте. При выборе сервиса на смартфоне запускалось соответствующее приложение. Теперь вызвать Uber можно даже в том случае, если приложения такси на его смартфоне не установлено.

Google стремится к удержанию пользователя в собственных сервисах как можно дольше. Во время поездки пользователю доступна навигация по мини-странице пункта назначения. Если он едет в ресторан, то может по дороге уже оформить заказ по меню и оплатить его. Это действительно удобно, но лишь в том случае, если ресторан уже сотрудничает с Google и внес необходимую информацию о себе в систему. В России все иначе.

Обновление Google Maps для Android должно появиться чуть позже. Пока что российские пользователи приложения при выборе в навигации такси видят список тарифов Uber и Gett, при этом Gett уходит на второй экран и далеко не все пользователи пролистывают тарифы до него. «Яндекс.Такси» по понятным причинам в Google Maps отсутствует. Более того, если «Яндекс» скопирует обновления Google для своих «Карт», то он не сможет установить приоритет своему собственному сервису такси. В этом регулирующие органы могут усмотреть нарушения в добросовестной конкуренции. В то же время сложно себе представить, что «Яндекс» допустит ситуацию, при которой Uber или Gett смогут выкупить первую позицию в поиске такси в приложении «Яндекс.Карты». Российский игрок находится в патовой ситуации.

Впрочем, на руку «Яндексу» играет тот факт, что Google Maps даже при мощной рекламной поддержке по телевидению отстает от картографических сервисов российского конкурента. По данным опроса, проведенного в Telegram-канале Content Review, каждый второй пользуется приложениями «Яндекса» для навигации, тогда как аналогичными сервисами Google — лишь каждый третий.

источник

Проверьте также

МТС дотянулся до абонентов, не менявших тариф с 2015 года

Президент сотового оператора МТС Андрей Дубовсков знает толк в увеличении прибылиОдним из инструментов по повышению ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *