Воскресенье , Ноябрь 19 2017
Домой / Новости / ФАС снова против рекламы МТС
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

ФАС снова против рекламы МТС

Очередное дело возбуждено ФАС против МТС в отношении недобросовестной
рекламы оператора, вводящей его абонентов в заблуждение. Ранее на рекламу МТС в ФАС уже жаловалась Yota и сами абоненты:

ФАС
vs. МТС: возбуждено дело >>

МТС
провинился в рекламе Smart >>

В данном случае закон о рекламе нарушен в продвижении тарифа «Smart
Безлимитище».

В рекламе указанного тарифного плана недостает части существенной
информации. В ней говорится, что безлимитный интернет и внутрисетевые звонки по
России предоставляются за абонплату 12,90 руб./сутки. При этом не упоминается,
что плата такого размера действует лишь в первый месяц после подключения, затем
— 19 руб./сутки, что уже куда более существенно.

ФАС снова против рекламы МТС

ФАС считает, что тем самым МТС нарушил ч. 7. ст. 5 Закона о рекламе, в связи
с чем будет рассмотрено соответствующее дело.

Ответ МТС

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отговорился по факту данной претензии
тем, что тариф «Smart Безлимитище», по его мнению, является сейчас лучшим
предложением по соотношению качество/цена. Его слова свелись к следующему:

«Первый месяц использования МТС дает почти 30-процентную
скидку своим клиентам, и мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе».

Дело Федеральной антимонопольной службы против ПАО «МТС» намечено к рассмотрению на
27 октября 2016. При этом если будет выявлено нарушение по ч. 2 ст. 14.7 КоАП
РФ «Обман потребителей», МТС грозит штраф на 100-500 тыс. руб. Нетрудно
предположить, что при такой сумме для оператора гораздо выгоднее нарушить закон
и заработать на тарифе за счет лукавой рекламы огромные деньги, списав данный
штраф на незначительные издержки.

В то же время

При этом претензии простых смертных абонентов отлетают от оператора(ов) как
горох от стенки, даже если они привлекают в помощь надзорные госорганы.
Например, развод от контент-подписок продолжается уже годами и операторы лишь
продолжают наглеть, способствуя их навязыванию клиентам в геометрической прогрессии:

Навязанная
подписка. МТС в стороне >>

источник

Проверьте также

МТС дотянулся до абонентов, не менявших тариф с 2015 года

Президент сотового оператора МТС Андрей Дубовсков знает толк в увеличении прибылиОдним из инструментов по повышению ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *