Суббота , Ноябрь 18 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / ФАС не нашел нуля в рекламе МТС
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

ФАС не нашел нуля в рекламе МТС

ФАС не нашел нуля в рекламе МТС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала рекламу МТС, в которой фигурирует информация о бесплатном оборудовании для спутникового ТВ, недостоверной. Речь идет о прошлогодней акции «Оборудование за 0», которую, кстати, оператор повторяет вновь в этом году.

Комиссия ФАС посчитала, что в рекламе МТС, которая транслировалась в мае-июне 2016 года на федеральных и региональных телеканалах, в наружной рекламе и других каналах коммуникации, сообщалась недостоверная информация о стоимости комплекта оборудования для получения услуг «Спутникового ТВ МТС».

В частности, антимонопольщикам не понравилась формулировка «Оборудование за 0 рублей», что «давало основание полагать, что комплект оборудования предоставляется бесплатно». По результатам рассмотрения условий акций, сотрудники ФАС установили, что комплект оборудования для просмотра «Спутникового ТВ МТС» предоставляется за плату.

«Условия акции МТС «Оборудование за 0 рублей» свидетельствуют именно о продаже комплекта оборудования для получения услуг «Спутникового ТВ МТС» в рассрочку», — уточнил заместитель руководитель ФАС России Андрей Кашеваров. Таким образом, как считают в ФАС, МТС нарушил пункт 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», когда недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В МТС сообщили TelecomDaily, что официальная реакция от них последует после получения решения ФАС и изучения мотивировочной части решения. Но сути акции это не меняет, настаивают в компании — оборудование абонент получает бесплатно, а технические детали реализации этой возможности не так существенны.

Ставку на акцию «Оборудование за 0» МТС делал весной прошлого года. Тогда представители компании заявляли о планах подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения. Оператор отмечал, что изменил подход к продвижению услуги спутникового ТВ, начав позиционировать эту платформу как более простую, недорогую, отказавшись от премиум-сегмента. В МТС озвучивали планы через несколько лет занять долю рынка, превышающую 10%.

У МТС (с 1 октября 2016 года) вновь действует та же акция, теперь под названием «Оборудование за 0. Рестарт». В условиях, которые указаны на сайте компании в сносках, сказано, что при получении бесплатного комплекта оборудования необходимо внести первоначальный платеж за 1-й и 2-й месяцы использования услуги в размере 900 руб. ли 1300 руб. (для Московского региона). А начиная с 3-го месяца абонент переводится на тарифную опцию «Базовый на месяц» с ежемесячной платой согласно стандартным условиям использования услуги.

Сейчас МТС, по данным TelecomDaily, делит по 7% рынка с «Орионом» и «Эр-Телекомом». На первом месте остается оператор «Триколор ТВ», удерживая 29% рынка, затем идет "Ростелеком" — 27%, а оставшиеся 27% делят все остальные игроки. Число абонентов платного ТВ в России по итогам 2016 года составило 41,28 млн. В течение года операторам удалось подключить 1,66 млн новых пользователей.

Спутниковое телевидение продолжает оставаться наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ в России. Поэтому приставки, впрочем, как и иные технологии для телесмотрения, также активно рекламируются игроками рынка. Так, недавно «Триколор ТВ» выпустил первую 4K-приставку GS A320, а прошлым летом договорился со спутниковым оператором Eutelsat о запуске сервиса доставки видеоконтента на мобильные устройства на основе платформы Eutelsat SmartBeam.

В конце прошлого года «НТВ-Плюс» запустил в продажу гибридную приставку VA 1020 с поддержкой спутникового сигнала и доступом в интернет через кабель или Wi-Fi.

 

источник

Проверьте также

МаксимаТелеком покажет рекламу в московском такси

«МаксимаТелеком» продолжает расширять возможности монетизации трафика пассажиров городского транспорта. Компания начала продажу видеорекламы в московском ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *