Вторник , Декабрь 12 2017
Домой / Сети / «Дом.ru» выпустил платежную бонусную карту
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«Дом.ru» выпустил платежную бонусную карту

"Дом.ru" выпустил платежную бонусную карту

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил собственную платежную карту для пользователей программы лояльности. Таким образом компания обновила программу «Дом.ru Клуб», участники которой получают баллы за каждую покупку в 25 федеральных и региональных компаниях и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru».

Партнерами этой программы выступают, в числе прочих, компании S7, OZON.ru, LaModa и др.
Первыми владельцами фирменной платежной карты «Дом.ru» станут клиенты оператора в Перми, а до конца года «Дом.ru» планирует запустить проект во всех 56 городах присутствия.

Для транзакций по дебетовой карте используется платежная система MasterCard. Оператор выпустил три вида карт: «Клубную», «Универсальную» или «Премиальную», которые отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов. Скорость накопления баллов в рамках программы зависит как от вида карты, так и от статуса клиента в программе привилегий.

Каждому участнику программы присваивается один из трех статусов: Silver, Gold или Platinum, который зависит от ежемесячной суммы начислений за услуги «Дом.ru». Чем выше статус клиента, тем больше баллов ему начисляется. Клиент получает в виде баллов до 50% от стоимости услуг «Дом.ru» или покупок у компаний-партнеров. Также баллы начисляются за подключение дополнительных сервисов «Дом.ru» (тематические пакеты ТВ-каналов, автоплатеж и др.) и участие в специальных акциях компаний-партнеров.

Выпуск собственной платежной карты могут позволить себе только крупнейшие игроки (как правило, сотовые операторы): к таким картам привязываются различные дополнительные сервисы, включая NFC, а процент от потраченной суммы может возвращаться на карту банком-партнером. А вот бонусные программы — обязательное условие комплексной программы лояльности у многих операторов связи, в каких бы сегментах рынка они ни были представлены.

Так, региональный интернет-провайдер «Зеленая точка» начисляет бонусы, которыми можно расплачиваться за интернет, если абонент переходит на более скоростной тарифный план, приводит друзей и пр. «Ростелеком Северо-Запад» ддарит бонусы, например, в честь дня рождения абонента, за выбор доставки счета по электронной почте, а не в бумажном варианте и т.д.

Сотовые операторы традиционно начисляют баллы в зависимости от объема расходов на связь. Однако недавно Tele2 «разбавил» эту традицию, запустив бонусную программу «Свои». В отличие от бонусных программ «большой тройки», предложение Tele2 — это кобрендинг с магазинами-партнерами, в которых нужно выполнять условия тех или иных рекламных акций.

Бонусные программы появляются и в тех сегментах, для которых они не были характеры. Спутниковый оператор «Орион Экспресс» на этой неделе обновил программу лояльности «Телекарта Бонус»: абоненты-участники могут получать специальные тарифы, копить бонусные баллы и обменивать их на скидки.

 

источник

Проверьте также

Москва разогналась на 35-40%

Скорость интернета в сетях LTE в Москве за год выросла на 35-40%, следует из cобственного ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *