Воскресенье , Ноябрь 19 2017
Домой / Новости / Десять миллиардов мобильных билетов
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Десять миллиардов мобильных билетов

Десять миллиардов мобильных билетов
За пять лет количество билетов, приобретенных со смартфонов, увеличится больше чем в два раза и сформирует к 2020 году объем в 23 миллиарда. Главным драйвером рынка станет общественный транспорт, что, впрочем, новостью не стало — эта отрасль выступает в роли драйвера из года в год. Тем не менее, особых подвижек не наблюдается, хотя транспортные компании и прилагают массу усилий для обновления собственной инфраструктуры и ухода от бумажных билетов. Исследователи из Juniper Research уверены, что интеграция новых систем мобильных платежей, таких как Apple Pay, ускорит рост рынка.

В своем свежем исследовании «Мобильные и электронные билеты: стратегия глубокого погружения и конкуренция 2016-2020» аналитики говорят о том, что на сегодняшний день электронные билеты и мобильные технологии наиболее глубоко проникли в индустрию авиаперевозок. В 2015 году авиакомпании зафиксировали в полтора раза больше пользователей сервисов мобильного тикетинга. Согласно данным SITA, именно мобильная платформа стала излюбленным инструментом поиска и бронирования авиабилетов, причем рост количества мобильных бронирований в 2016 году прогнозируется на уровне 40%.

Традиционно сервисы мобильного тикетинга предполагают валидацию мобильных билетов. Пассажир прикладывает смартфон к считывателю в случае с NFC-сервисами, или выводит билет в виде штрих или QR-кода на экран устройства для того, чтобы контролер считал его сканером. В ближайшем будущем все это не понадобится, а валидацией будут заниматься специальные рамки со встроенными биконами. Они будут связываться со смартфоном в кармане проходящего через рамку человека и подавать сигнал контролерам, если билет не будет обнаружен. Пилоты уже проводятся в Великобритании, в них задействованы железнодорожные компании FutureRailway и Network Rail.

Более того, биконы могут использоваться не только для проверки билетов, но и для автоматического приобретения — пассажир заходит в автобус, бикон делает запрос на его смартфон, списывает деньги или заранее приобретенные поездки, и все это проходит максимально быстро и удобно для всех участников процесса. Вопрос лишь в том, насколько готовы транспортные компании раскошелиться на инфраструктуру. Если новые игроки рынка традиционно оснащают свои транспортные средства самыми новыми технологиями, то более старые и традиционные компании зачастую не видят смысла в подобных инвестициях и предпочитают выжимать уже имеющуюся инфраструктуру до последнего.

источник

Проверьте также

МТС дотянулся до абонентов, не менявших тариф с 2015 года

Президент сотового оператора МТС Андрей Дубовсков знает толк в увеличении прибылиОдним из инструментов по повышению ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *