Пятница , Июль 21 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / «Билайн» совместил IN-платформу с CRM
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«Билайн» совместил IN-платформу с CRM

«Билайн» совместил IN-платформу с CRM

«Билайн Бизнес» вышел в сегмент решений для малого бизнеса, объединив сервисы облачной АТС и CRM-системы в комплексном предложении «Мобильное предприятие».

Основным преимуществом системы является трекинг входящих звонков с возможностью понимания работающих каналов привлечения клиентов, построение воронки продаж и наглядное представление всего процесса обслуживания клиентов: для каждого тут же создается карточка, можно обсудить заказ с другими сотрудниками в мессенджерах, записать клиента на прием, предоставить ему скидку и т.п.

Ранее такая функциональность присутствовала только в дорогих сложных системах на основе колл-центров, доступных, соответственно, среднему и крупному бизнесу. Всевозможные же парикмахерские, автосервисы, мелкие дистрибьюторы и прочие компании уровня «ты, да я, да мы с тобой» довольствовались «CRM-системами» типа «бумажный блокнот», где вели все записи.

В пакет услуг также может входить мобильный интернет или такая функциональность, как звонок с сайта.

Стоимость пользования «Мобильным предприятием» будет начинаться от 2850 рублей в месяц — в эту стоимость входят лицензии для трех сотрудников и три номера для входящей связи (всего номеров может быть до 5). Максимальное количество сотрудников — 30, это стоит 26250 рублей в месяц.

С номерами, кстати, отдельная история: предполагается указывать разные номера в разной рекламе для отслеживания, откуда идут люди, что может вызвать некоторые сложности в том случае, если у компании уже есть ранее приобретенные номера у других операторов: если федеральные мобильные еще можно перенести по MNP, то с прямыми городскими такой фокус не пройдет. Придется устанавливать платную переадресацию на мобильные номера (если она вообще возможна технически, ведь номер может принадлежать аналоговой АТС). Впрочем, если вспомнить, что мелкие бизнесы сегодня все же в основном указывают мобильные номера (при этом даже не «красивые»), размещают их в Instagram-спаме и коммуницируют с клиентами через мессенджер, то… становится понятно, что «Мобильному предприятию», в котором есть мессенджер для сотрудников, очень не хватает интеграции с популярными мессенджерами, чтобы не нужно было держать отдельный смартфон, за которым кто-то следит, а все работало бы в облаке через веб-интерфейс.

В стоимость услуги также входят SIM-карты со специальным тарифом для сотрудников: каждому предоставляется 700 минут для исходящих звонков, при этом звонки внутри сети «Билайн», включая, естественно, сотрудников своей компании, бесплатны; если сравнить стоимость пакета со среднерыночными ценами на такой объем услуг, то получается, что на всю дополнительную «облачная» функциональность приходится в пределах 20% стоимости всего пакета, то есть, клиент чуть больше платит за связь, но получает большой набор дополнительных удобных инструментов для бизнеса — причем оператору предоставление этих услуг обходится очень дешево, поскольку это, грубо говоря, скромная доля ресурсов современного ЦОД.

Сервис предоставляется на основе кредитной формы оплаты. С затрат на мобильную связь можно получить налоговый вычет, а с суммы компенсаций сотрудникам не уплачиваются НДФЛ и страховые взносы.

Напомним, что только что услугу, также направленную на расширенение функционала виртуальной АТС, но не для конечных пользователей, а для фиксированных провайдеров, представил "МегаФон". Сервис «FMC Партнер» подключается поверх существующей виртуальной АТС (ВАТС). В результате фиксированный оператор, который предлагает функционал АТС уже своим клиентам, получает целый ряд допсервисов: короткие номера, расширенный CRM (ставку на который сейчас сделал "Билайн"), расширенная аналитика звонков, возможность подключения и на мобильные номера (правда, с SIM-ками «МегаФона»).  «МегаФон» также предлагает фиксированному оператору вознаграждение, в зависимости от объемов продаж его мобильных услуг.

источник

Проверьте также

Tele2 прикрутил к сайту Apple Pay

Tele2 подключил Apple Pay для пополнения баланса. Оператор реализовал на своем сайте прием платежей с помощью ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *