Воскресенье , Ноябрь 19 2017
Домой / Сети / Беспроводная связь / «Билайн» обновил корпоративные тарифы
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

«Билайн» обновил корпоративные тарифы

«Билайн» обновил корпоративные тарифы

«Билайн» переформатировал линейку пакетных корпоративных тарифов. Теперь абонентам доступны доступны четыре варианта тарифов «Все для бизнеса». Упор в линейке сделан на прозрачность и простоту.

Основным преимуществом нового предложения по сравнению с тарифами для массового рынка является то, что корпоративные клиенты смогут расходовать пакет минут во внутрисетевом роуминге на подавляющем большинстве тарифов, даже на самых дешевых. Кроме того, в обновленной линейке увеличен объем включенного интернет-трафика, а на старших тарифах предоставляется безлимитный и бесплатный 4G-интернет.

В большинстве регионов России корпоративным абонентам доступны для подключения четыре тарифа: как с минимальной абонентской платой и достаточным набором услуг, так и средней и верхней ценовой категории, которые подойдут для бескомпромиссного общения. При этом все тарифы «расшариваются» на несколько устройств.
В Москве тариф «Для бизнеса за 300» — это 100 минут (а также безлимитка внутри сети), 100 сообщений и 2 ГБ трафика. За 600 рублей дают 600 минут, 600 сообщений и 10 ГБ трафика, при этом можно получить 500 минут на межгород за 100 рублей.

Тариф за 1000 рублей как раз включает безлимитный LTE-трафик и 15 ГБ в 3G- и 2G-сетях, а также 1500 минут и столько же SMS. А за 1500 рублей минут и SMS будет уже по 3000 плюс 20 ГБ интернета. Если и этого мало, то 30 ГБ и по 6000 минут и сообщений можно получить за 3000 рублей. На этом тарифе бесплатными будут также входящие в международном роуминге (в пределах пакета 6000 минут), а также 100 SMS и 100 МБ интернета в роуминге. Входящие вызовы в международном роуминге в популярных странах будут бесплатными.

На всех тарифах бесплатны звонки, SMS и MMS между сотрудниками компании по всей России. Тарифы в целом более привлекательны, чем тарифы для массового рынка, так что можно ожидать активизации MVNO и «колхозов» с оформлением сим-карт для частных лиц на фиктивную фирму-однодневку, а в корпоративном сегменте — переноса номеров чувствительных к цене клиентов по MNP.

«Разрабатывая обновление нашей и без того уникальной тарифной линейки «Все для бизнеса», мы ориентировались на несколько принципиальных для корпоративных клиентов моментов. В первую очередь, это честность – мы де-факто отменили внутрисетевой роуминг в России. Во-вторых, это простота – четыре тарифа с понятным наполнением. В-третьих – удобство, подключив «Все для бизнеса», наши клиенты смогут оставаться на связи не только в домашнем регионе и в поездках по стране, но и выгодно общаться в большинстве стран мира», — говорит Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом». 

источник

Проверьте также

МаксимаТелеком покажет рекламу в московском такси

«МаксимаТелеком» продолжает расширять возможности монетизации трафика пассажиров городского транспорта. Компания начала продажу видеорекламы в московском ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *