Вторник , Декабрь 12 2017
Домой / Сети / Абонентов по «кабинетам»
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Абонентов по «кабинетам»

Абонентов по "кабинетам"

Оператор Tele2 посчитал, что количество пользователей личного кабинета компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области удвоилось за последнее время. Это связано с обновленными функциями, которые сервис приобрел несколько месяцев назад.

Напомним, в феврале этого года Tele2 обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.

На сегодняшний день в личном кабинете можно сменить тариф, пополнить баланс с банковской карты без комиссии, отредактировать персональную информацию, совершить мобильный перевод другому абоненту, заблокировать SIM-карту и проверить поступление платежа. Обновления коснулись и способа авторизации. Добавлена возможность входа в личный кабинет через профиль в социальных сетях.

Помимо этого, с 1 апреля сервис позволяет бесплатно получить полную детализацию расходов на услуги связи по электронной почте. Обобщенная информация о расходах представлена на главной странице личного кабинета и в разделе «Сводная информация» в виде инфографики.

В результате этих нововведений функция «Управление услугами» резко прибавила в популярности — ею воспользовались 38,5% пользователей. Сменили тариф 23%, треть пользователей сервиса без комиссии пополнили счет с банковской карты.

У «МегаФона» самая популярная функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» — также управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» — 21% действий. Также пользователи оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» — 16% операций.

В прошлом году «МегаФон» заявил о федеральном запуске услуги «Личный кабинет». На тот момент услугой пользовалось более 3 миллионов абонентов.

Фиксированные сети (их абоненты, по статистике, обращаются к оператору гораздо реже) также работают над "кабинетным" функционалом. Оператор "Зеленая точка" в прошлом году обновил "Личный кабинет" — правда, для B2B-абонентов, расширив его функционал и возможности по управлению услугами. А оператор «Дом.ru»  добавил в «личный кабинет» специальный интерфейс для управления (онлайн-трансляция, видеоархив и настройки камер) облачным видеонаблюдением (VSaaS)  (www.tdaily.ru/news/top-novosti/38590).  

источник

Проверьте также

Москва разогналась на 35-40%

Скорость интернета в сетях LTE в Москве за год выросла на 35-40%, следует из cобственного ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *